Не плохой ресторан среднего класса. Но соответствует далеко не все! Цены явно завышены))) Но есть и вкусные блюда. Сегодня зашёл третий раз и был поражён приятным вкусом ризотто! Очень понравилось! Также хочу отметить что хорошенькая сегодня была хостес. Похожа на подружку актера из ЗКД, уж больно лицо у неё знакомое. Очень удивился встретив данную особу) А вот с официанткой не повезло в этот раз к несчастью! Очень громко разговаривала, не принесла Соль и перец хоть и просили два раза)) Вела себя грубовато и по хозяйски. Хорошо что в конце ее заменял мальчик (светлый), очень вежливый и приятный! Ушли в хорошем настроении! Ставлю 3.5/5. Весьма вероятно, что зайду ещё.
Являемся постоянными посетителями этого уютного ресторана с самого открытия. Приятная атмосфера, ненавязчивая музыка, предупредительные официанты, вкусная еда — с появлением нового шеф-повара она стала изумительно вкусной с изысканным оформлением. Собственно, это наш любимый ресторан.
Комментарий:
20.01.21 я была неприятно поражена халатным отношением к работе администратора, который не только не выполнил функциональных обязанностей, тем самым подрывая репутацию ресторана, но и лгал, изворачивался, прикрывая свои промахи. Суть претензии: я заказала столик за сутки до встречи он-лайн через сайт ресторана, по описанию конкретный (учитывая, что я завсегдатай) — у окна, в углу на диванчике. Описанию соответcтвует только один. Ответ по интернету -забронирован. Когда пришла в ресторан, была неприятно удивлена, что за столиком сидели другие посетители. Администратор пытался себя выгородить, говоря, что на подиуме столики не бронируются с самого открытия ресторана. Как же объяснить то, что зачастую, приходя в ресторан, мы видели таблички резервирования именно на этом столе и соседних вдоль окна? Даже если допустить, что правила изменились, почему мне не перезвонили и не пояснили ситуацию? При этом администратор не принес извинений и удалился с чувством «исполненного» долга. Настроение было испорчено с самого начала, и сгладить впечатление смогли только вкусная еда и предупредительность официанта.
4,0
Ольга
23 апреля 2019 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Неплохая кухня. Бизнес-ланчу не хватает напитков. С отдельным заказом чая это уже не формат бизнес-ланча.
5,0
Ирина
24 июня 2018, отредактирован 24 июня 2018 в 19:11 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Понравилась пицца,Черная с морепродуктами!Уютный интерьер!Приду еще
4,0
Анонимный пользователь
2 марта 2017 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Периодически бываю тут. Больше всего привлекает барная стойка. Очень вкусная пицца и брускетты, а коктейли которые официант поможет подобрать(не всегда) к блюду, достойны отдельного внимания. Потрясающе!
Анонимный пользователь
7 января 2017 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Вкусно, уютно, отличные официанты Огромный минус, в заведении ужасно холодно
Анонимный пользователь
15 декабря 2016 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Не понравилось! Цены, персонал, кухня, пицццццца. Ну, совсем не то, о чем пишут в отзывах. Ожидали больше!!!! Разговоров много, в результате обычный ресторан с претензией на итальянский.
2,0
Анонимный пользователь
23 марта 2015 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Принесли на гарнир, заказанный дополнительно к блюду, одну картофелину размером с куриное яйцо за 270р
Цены завышены, особенно на напитки,салаты и супы! Пицца extra тонкая и была явно передержана в печи, вся трескалась и рассыпалась. Крем -Суп картофельный с курицей не имеет никакой нежности, жгучий солено-конченый вкус с курицей. Явно перебор со вкусом копчености, и ребенок не стал есть и мы не доели,неприятный вкус.
Суть претензии: я заказала столик за сутки до встречи он-лайн через сайт ресторана, по описанию конкретный (учитывая, что я завсегдатай) — у окна, в углу на диванчике. Описанию соответcтвует только один. Ответ по интернету -забронирован.
Когда пришла в ресторан, была неприятно удивлена, что за столиком сидели другие посетители. Администратор пытался себя выгородить, говоря, что на подиуме столики не бронируются с самого открытия ресторана. Как же объяснить то, что зачастую, приходя в ресторан, мы видели таблички резервирования именно на этом столе и соседних вдоль окна?
Даже если допустить, что правила изменились, почему мне не перезвонили и не пояснили ситуацию?
При этом администратор не принес извинений и удалился с чувством «исполненного» долга.
Настроение было испорчено с самого начала, и сгладить впечатление смогли только вкусная еда и предупредительность официанта.
Огромный минус, в заведении ужасно холодно